ru
en

Политика конфиденциальности SingularityApp

Дата вступления в силу: 6 января 2019 г.


Введение

Мы серьезно относимся к защите конфиденциальности информации. Политика конфиденциальности SingularityApp подробно излагает, какая информация собирается и используется через SingularityApp веб-сайт и приложение. Пожалуйста, внимательно прочтите данный документ перед использованием и свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы.


Какая информация о пользователях собирается и как она используется?

Основной принцип, которому мы следуем при разработке приложения и сайта SingularityApp — запрос минимального объема пользовательской информации для обеспечения корректной работы сервиса.

SingularityApp может запросить личную информацию, когда вы работаете с сервисом (например, заполняете регистрационную форму или форму входа). Вы не обязаны предоставлять запрашиваемую информацию, однако тогда мы не можем гарантировать корректную работу сервиса.

SingularityApp также собирает агрегированные и анонимные данные пользователей относительно использования приложения. Информация, которую мы собираем, служит только для улучшения качества сервиса.

Мы задействуем сторонних поставщиков и хостинг-партнеров в целях предоставления необходимого оборудования, программного обеспечения, хранения данных и других технологий, необходимых для запуска SingularityApp. Мы передаем персональную информацию этим компаниям только в том случае, если вы дали согласие или, если это разрешено законом о защите данных. Притом что SingularityApp владеет кодом, базами данных и всеми правами на приложение SingularityApp, все права на ваши данные принадлежат вам. Мы не храним ваши базы данных на серверах до тех пор, пока вы не синхронизированы с нашим сервисом. Мы никогда не раскроем ваши личные данные третьим лицам без вашего предварительного согласия.


Используем ли мы куки-файлы?

Мы используем файлы куки для хранения настроек пользователей и для кастомизации содержания веб-страниц на основе типа браузера или другой информации, отправленной посетителем. Файлы куки необходимы для работы с сайтом SingularityApp.


Как мы защищаем информацию пользователей?

Мы принимаем надлежащие меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения данных. Мы ограничиваем доступ к личной информации только тем сотрудникам, которым необходимо знать эту информацию для запуска и поддержания корректной работы нашего сервиса. Эти лица подписали соглашение о неразглашении конфиденциальных данных и могут подвергаться дисциплинарному взысканию, включая увольнение и уголовное преследование.

Чтобы использовать некоторые функции веб-сайта SingularityApp или приложения, необходимо создать учетную запись и указать функциональный адрес электронной почты и пароль. Вы должны быть осторожны при предоставлении вашего пароля другим лицам — вы несете ответственность за действия тех, с кем вы поделились своим паролем.

Все данные и информация, переданные через SingularityApp, шифруются с помощью SSL-протокола.


Что происходит с вашими данными при синхронизации с календарем Google?

В настройках приложения SingularityApp вы можете включить одностороннюю и двустороннюю синхронизацию с календарем Google.

При включенной синхронизации приложение использует Google API для получения ваших списков календаря, чтобы в дальнейшем отобразить их в приложении. Вы можете выбрать календарь для передачи событий из выбранного календаря в приложение, чтобы события отображались в SingularityApp. Мы считываем данные списка календаря, чтобы задачи из календаря попадали в приложение и приложение могло их синхронизировать и систематизировать.

При односторонней синхронизации приложение SingularityApp только считывает данные из календарей Google для отображения в приложении, но не изменяет их.

При двусторонней синхронизации события из календаря попадают в приложение как задачи (поскольку приложение является менеджмент-планировщиком задач). При изменении задачи в приложении, которое также является событием в календаре Google, все возможные изменения попадают в календарь Google (дата и время, заголовок, описание и т. д.). При удалении задачи в приложении она также удалится из календаря Google. При добавлении задачи в проект, с которым синхронизируется ваш календарь Google, в этот календарь Google добавится новое событие.

Для использования приложения SingularityApp все данные, передаваемые из вашей учетной записи Google, хранятся и используются в соответствии с данной политикой конфиденциальности.


У вас остались еще вопросы, касающиеся Политики конфиденциальности?

Если у вас остались какие-либо вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности или обработки данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@singularity-app.com.

Если наша Политика конфиденциальности изменится в будущем, мы уведомим вас об этом, разместив изменения на этой странице. Если вы заинтересованы в том, как используется ваша информация, проверяйте наш веб-сайт.

en
ru

Privacy Policy SingularityApp

Effective Date: January 6th, 2019


Introduction

We are committed to protecting the privacy of your data. This SingularityApp Privacy Policy explains specifically what information is collected from users through SingularityApp’s website and application. Please take a moment to get to know our practices and contact us if you have any questions.


What Information About Users Is Gathered and How It Is Used?

Basic principle we follow in designing our website and application is that we ask for only the information we need to provide the service you’ve requested.

You may be asked to provide your personal information anytime you are in contact with us (for example, when you fill out the forms or sign in). You are not obligated to provide the information we request, in this case it means we will not be able to provide you with our products or services or respond to your inquiries.

SingularityApp also collects aggregated, anonymous user data regarding app usage. The user data we collect is used to improve the service and its quality.

We work together with other companies who provide information processing services. We only share personal information with these companies if you have agreed to the transfer, or if it is permitted by data protection law. Although SingularityApp owns the code and all rights to the SingularityApp application, you retain all rights to your data. We do not store the databases until you signed in to Singularity Cloud, when so we use them to synchronize your devices. We will never share your personal data with a 3rd party without your prior authorization.


Do We Use Cookies?

We use cookies to store visitors preferences, customize website page content based on visitors browser type or other information that the visitor sends. Cookies are required to use SingularityApp site.


How Do We Protect Users Information?

We take appropriate security measures to protect against unauthorized access to or unauthorized alteration, disclosure or destruction of data. We restrict access to personal information to only those employees who need to know that information in order to deploy and maintain our services. These individuals are bound by confidentiality agreements and may be subject to discipline, including termination and criminal prosecution, if they fail to meet these obligations.

To use some features of SingularityApp website, or our software, you may be asked to create an account and provide a functional email address and password. You should be careful about providing your password to others — you are responsible for the actions of anyone you’ve shared your password with.

All data and information transmitted with SingularityApp is secured by SSL protocol.


What happens to your data when synchronizing with Google calendar?

In the SingularityApp application settings, you can enable a single-ended and double-ended synchronization with your Google calendar.

Within an enabled synchronization, the application uses Google API to display your calendar lists in the application. Then you can choose a calendar in order to transfer events from the selected calendar to the application (so the events appear in the SingularityApp). We read calendar list in order to make tasks from the calendar fall into the application so that the application can synchronise and organize them.

While single-ended synchronization, the application receives events from connected Google calendars: the application displays events, but does not change them.

While a double-ended synchronisation we use a double-ended synchronisation.Then events from the calendar fall into the application as tasks (as far as the app is a task manager planner). When changing a task in the application, which is also an event in the Google calendar, all possible changes fall into the Google calendar (date and time, title, description, etc). When deleting a task in the app, it is also deleted in the your Google calendar. When adding a task to a project which your Google calendar is synchronized with, a new event is added to this Google calendar.

In order to use the SingularityApp application, all data transmitted from your Google account is stored and used in accordance with the privacy policy.


What If There Are More Privacy Questions?

If you have any questions regarding our Privacy Policy or data processing, please, contact us at info@singularity-app.com.

If our information practices change at some time in the future we will post the changes on this page. If you are concerned about how your information is used, you should check back at our website periodically.