ru
en

Политика конфиденциальности и пользовательское соглашение


Политика конфиденциальности       Пользовательское соглашение


SingularityNote Политика конфиденциальности

Дата вступления в силу: 25 марта 2020 г.


Введение

Мы серьезно относимся к защите конфиденциальности информации. Политика конфиденциальности SingularityNote подробно излагает, какая информация собирается и используется через приложение. Пожалуйста, внимательно прочтите данный документ перед использованием и свяжитесь с нами, если у вас остались вопросы.


Какая информация о пользователях собирается и как она используется?

Основной принцип, которому мы следуем при разработке приложения SingularityNote — запрос минимального объема пользовательской информации для обеспечения корректной работы приложения.

SingularityNote может запросить личную информацию, когда вы работаете с приложением. Например, e-mail, специальный адрес Evernote или ваш логин и токен для SingularityApp — эти данные необходимы для отправки ваших заметок в указанные сервисы. Вы не обязаны предоставлять запрашиваемую информацию, однако тогда мы не можем гарантировать корректную работу приложения.

SingularityNote также собирает агрегированные и анонимные данные пользователей относительно использования приложения. Информация, которую мы собираем, служит только для улучшения качества сервиса.

Мы задействуем сторонних поставщиков и хостинг-партнеров в целях предоставления необходимого оборудования, программного обеспечения, хранения данных и других технологий, необходимых для запуска SingularityNote. Мы передаем персональную информацию этим компаниям только в том случае, если вы дали согласие или, если это разрешено законом о защите данных. Притом что мы владеем кодом и всеми правами на приложение SingularityNote, все права на ваши данные принадлежат вам. Мы не храним ваши базы данных на серверах, они хранятся локально на вашем устройстве. Мы никогда не раскроем ваши личные данные третьим лицам без вашего предварительного согласия.


Как мы защищаем информацию пользователей?

Мы принимаем надлежащие меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения данных. Мы предоставляем доступ к личной информации только тем сотрудникам, которым необходимо знать эту информацию для запуска и поддержания корректной работы нашего приложения. Эти лица подписали соглашение о неразглашении конфиденциальных данных и могут подвергаться дисциплинарному взысканию, включая увольнение и уголовное преследование.

Чтобы осуществлять отправку заметок на e-mail необходимо выбрать одну из учётных записей вашего устройства. Данные аккаунта устройства, а именно функциональный адрес электронной почты, имя и аватар будут отображаться в почтовом клиенте в поле «Отправитель». Мы не получаем доступа к остальным данным, в том числе к паролям. Вы должны быть осторожны при предоставлении вашего пароля другим лицам — вы несете ответственность за действия тех, с кем вы поделились своим паролем.

Все данные и информация, переданные через SingularityNote, шифруются с помощью SSL-протокола.


Остались еще вопросы, касающиеся Политики конфиденциальности?

Если у вас остались какие-либо вопросы относительно нашей Политики конфиденциальности или обработки данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@singularity-app.com.

Если наша Политика конфиденциальности изменится в будущем, мы уведомим вас об этом, разместив изменения на этой странице. Если вы заинтересованы в том, как используется ваша информация, проверяйте наш веб-сайт.



SingularityNote Пользовательское соглашение

Дата вступления в силу: 25 марта 2020 г.


Мы рады, что вы используете SingularityNote!

Спасибо, что выбрали SingularityNote («Приложение»)! Используя наше Приложение, вы соглашаетесь с данным «Пользовательским соглашением» и подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет. Если вы используете Приложение от лица организации или учреждения («Организация»), вы соглашаетесь с данными Условиями от лица Организации. В этом случае «вы» и «ваш» может относиться к Организации.

Сайт — singularity-app.com — Интернет-сайт, принадлежащий Администрации Приложения, имеющий адрес в сети Интернет singularity-app.com. На нем представлено описание возможностей Приложения.

Настоящее Соглашение, а также информация о Приложении, представленная на Сайте, являются публичной офертой. Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия.


Использование нашего Приложения

Вы должны соблюдать все правила и условия, доступные вам в Приложении. Вы можете использовать его только в соответствии с законодательством. Администрация Приложения может в любое время провести расследование и/или приостановить либо прекратить предоставление вам сервиса, если мы выясним, что ваше использование Приложения нарушает Соглашение и/или нашу Политику конфиденциальности.

Использование нашего Приложения не дает вам прав интеллектуальной собственности на наш него или контент, к которому вы получили доступ. Приложение, включая программное обеспечение, используемое для обеспечения работы Приложения, а также программное обеспечение, предоставляемое вам как часть Приложения («Программное обеспечение»), защищены авторским правом, торговой маркой, применимой интеллектуальной собственностью и другими законами. Настоящее Соглашение не дает вам права использовать любые товарные знаки, бренды или логотипы, используемые в нашем Приложении.

Вы не должны использовать охраняемый авторским правом контент в нашем Приложении до тех пор, пока не получите разрешение владельца прав на контент или иное законное разрешение. Настоящее Соглашение не дает вам права использовать любые бренды или логотипы, задействованные в нашем Приложении. Наше Приложение может отображать логотипы, торговые марки и брендированные материалы, которые не являются собственностью Приложения. Этот тип контента полностью относится к зоне ответственности тех, кто его предоставляет.

Вы не должны неправильно использовать наше Приложение, что включает, помимо прочего, следующее:

Администрация Приложения по своему собственному усмотрению определяет злоупотребление и/или неправильное использование Приложения.

Кроме того, вы соглашаетесь не получать доступ к Приложению, используя метод, отличный от использования интерфейса приложения SingularityNote и инструкций, которые мы предоставляем.


Защита конфиденциальности

Политика конфиденциальности SingularityNote объясняет, как мы обрабатываем ваши личные данные и защищаем вашу конфиденциальность при использовании нашего Приложения. Используя наше Приложение, вы автоматически соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.


Отправка контента через наше Приложение

Вы должны соблюдать любые правила и условия использования Приложения. Вы соглашаетесь использовать Приложение только в целях, разрешенных настоящим Соглашением.

Для осуществления отправки заметок через Приложение вам необходимо выбрать одну из учётных записей вашего устройства. Данные аккаунта устройства, а именно функциональный адрес электронной почты, имя и аватар будут отображаться в почтовом клиенте в поле «Отправитель». Мы не получаем доступа к остальным данным, в том числе к паролям. Вы несете полную ответственность за безопасность и конфиденциальность вашего пароля. Вы также несете ответственность за все свои действия или действия, выполняемые вашей учетной записью, и вы должны немедленно уведомить администрацию Приложения, если узнаете о любом несанкционированном использовании вашей учетной записи.


Ваш контент в нашем Приложении

Наше Приложение позволяет вам загружать, скачивать и хранить контент, который включает, в частности, текст, графические изображения, видео, аудио и другие материалы («Контент»). Вы сохраняете права на любую интеллектуальную собственность, которая распространяется на этот Контент. Когда вы загружаете, храните, отправляете или получаете Контент через наше Приложение, вы предоставляете администрации Приложения и ее партнерам по оказанию сервиса международную лицензию на хостинг, хранение, загрузку и скачивание этого Контента исключительно в целях предоставления вам Приложения и для вашего использования Контента.

В целях обеспечения работы Приложения и обеспечения доступности вашего Контента, Приложение может передавать ваш Контент через различные сети и носители, а также модифицировать или изменять ваш Контент в соответствии с техническими требованиями к подключению сетей, устройств или компьютеров. Вы соглашаетесь с тем, что данная лицензия разрешает Приложению совершать любые такие действия.

Вы несете единоличную ответственность за защиту и резервное копирование своего Контента. Администрация Приложения обязуется использовать необходимые навыки и придерживаться должной осторожности при предоставлении сервиса, но не несет ответственности за удаление, повреждение или удаление какого-либо Контента, который поддерживается или передается при использовании вами Приложения.


Программное обеспечение в нашем Приложении

Программное обеспечение может обновляться автоматически на вашем устройстве, когда в доступе появляются новые версии или функции. Вы соглашаетесь на автоматическое обновление Приложения и вы предупреждены о необходимости получать и устанавливать их своевременно для обеспечения корректной работы Приложения.

Администрация Приложения предоставляет вам личную, международную, непередаваемую безвозмездную, непередаваемую и неисключительную лицензию на использование программного обеспечения, предоставленного администрацией Приложения. Вы не имеете права копировать, модифицировать, распространять, продавать и сдавать в аренду любую часть нашего Приложения, включая программное обеспечение; вы также не имеете права воссоздавать, переделывать и пытаться извлечь исходный код нашего программного обеспечения до тех пор, пока местные законы не запрещают таких ограничений или вы не получите наше письменное разрешение на это.


Ограниченная ответственность за наше Приложение

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРИЛОЖЕНИЕ ДОСТУПНО «КАК ЕСТЬ». ВЫ ЯСНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ТЕМ, ЧТО:

КОГДА ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, ПРИЛОЖЕНИЕ И ЕГО СЕРВИС-ПАРТНЕРЫ, ЛИЦЕНЗИАРЫ, СОТРУДНИКИ, АГЕНТЫ НЕ БУДУТ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ЛЮБЫЕ УПУЩЕННЫЕ ПРИБЫЛИ, ДОХОДЫ ИЛИ ДАННЫЕ, ФИНАНСОВЫЕ ПОТЕРИ, А ТАКЖЕ ЗА КОСВЕННЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИЛИ ШТРАФНЫЕ УБЫТКИ ПРИ ЛЮБЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И/ИЛИ ПОКУПКА ВАМИ УСЛУГ ПРИЛОЖЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. ПРИЛОЖЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПА «КАК ЕСТЬ».

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ НЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОГО, ЧТО:

ВЕСЬ КОНТЕНТ, СКАЧАННЫЙ, ЗАГРУЖЕННЫЙ И/ИЛИ ПОЛУЧЕННЫЙ ИНЫМ СПОСОБОМ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ, ПОЛУЧЕН ПО ВАШЕМУ СОБСТВЕННОМУ УСМОТРЕНИЮ И НА ВАШ РИСК, ПОЭТОМУ ВЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНЫЙ УЩЕРБ, НАНЕСЕННЫЙ ВАШЕМУ ОБОРУДОВАНИЮ И УСТРОЙСТВАМ, В ЧАСТНОСТИ, КОМПЬЮТЕРАМ, НОУТБУКАМ, ПЛАНШЕТАМ, СМАРТФОНАМ И СМАРТ-ЧАСАМ, А ТАКЖЕ ЗА ЛЮБУЮ ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ВОЗНИКШУЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАГРУЗКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЮБЫХ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ МАТЕРИАЛОВ.


Изменение и прекращение работы Приложения

Администрация Приложения может добавлять или удалять функции в ходе улучшения, изменения и/или обновления Приложения. Мы также можем приостановить или прекратить работу Приложения с уведомлением как минимум за тридцать (30) дней до полного прекращения нашего Приложения.

Вы можете добровольно прекратить использование Приложения. Мы также можем прекратить предоставление вам сервиса или ввести новые ограничения в нашем Приложении в любое время, как описано в данном Соглашении.


Об условиях использования

Время от времени администрация Приложения может изменять текущие условия и/или дополнять эти условия новыми пунктами, которые относятся к Приложению. Чтобы оставаться в курсе, вы должны регулярно проверять эти условия. Администрация Приложения также сделает объявление об изменениях посредством публикации на данной странице. Изменения, касающиеся новых функций Приложения или сделанные по юридическим причинам, могут вступить в силу немедленно. Если вы не согласны с измененными/обновленными Условиями, вы должны перестать использовать Приложение.

Настоящее Соглашение регулирует отношения между вами и SingularityNote, они не создают никаких прав для третьих сторон.


Администрация Приложения находится по адресу ул.Балтийская, 24, 656006 Барнаул, Россия.

en
ru

Privacy Policy and Terms of Service


Privacy Policy       Terms of Service


Singularity Note Privacy Policy

Effective Date: March 25th, 2020


Introduction

We are committed to protecting the privacy of your data. This Singularity Note Privacy Policy explains specifically what information is collected from users through application. Please take a moment to get to know our practices and contact us if you have any questions.


What Information About Users Is Gathered and How It Is Used?

Basic principle we follow in designing our application is that we ask for only the information we need to provide the service you’ve requested.

You may be asked to provide your personal information anytime you are in contact with us. For example, e-mail, special Evernote email or login and token for SingularityApp. You are not obligated to provide the information we request, in this case it means we will not be able to provide you with our products or services or respond to your inquiries.

Singularity Note also collects aggregated, anonymous user data regarding app usage. The user data we collect is used to improve the app and its quality.

We work together with other companies who provide information processing services. We only share personal information with these companies if you have agreed to the transfer, or if it is permitted by data protection law. Although we own the code and all rights to the Singularity Note application, you retain all rights to your data. We do not store the databases on our servers, your databases are stored on your device.We will never share your personal data with a 3rd party without your prior authorization.


How Do We Protect Users Information?

We take appropriate security measures to protect against unauthorized access to or unauthorized alteration, disclosure or destruction of data. We restrict access to personal information to only those employees who need to know that information in order to deploy and maintain our app. These individuals are bound by confidentiality agreements and may be subject to discipline, including termination and criminal prosecution, if they fail to meet these obligations.

To send notes by email it is necessary to choose one of the accounts of your device. The device account data, namely the functional email address, name and avatar will be displayed in the mail client in the “Sender” field. We do not have access to your account password. You should be careful about providing your password to others — you are responsible for the actions of anyone you’ve shared your password with.

All data and information transmitted with Singularity Note is secured by SSL protocol.


What If There Are More Privacy Questions?

If you have any questions regarding our Privacy Policy or data processing, please, contact us at info@singularity-app.com.

If our information practices change at some time in the future we will post the changes on this page. If you are concerned about how your information is used, you should check back at our website periodically.



Singularity Note Terms of Service

Effective Date: March 25th, 2020


We are glad you use Singularity Note!

Thanks for choosing SingularityApp (“Application”). By using our Application, you are agreeing to these Terms and certify that you are 14 years of age or older. If you are using the Application on behalf of an organization or entity (“Organization”), then you are agreeing to these Terms on behalf of the Organization. In that case, “you” and “your” may refer to the Organization.

The Site — singularity-app.com — is located on the Internet at singularity-app.com and owned by the Application Administration. It contains a description of the features of the Application.

The present Terms and the information about the Application presented on the Site is a public offer. Please read these terms carefully.


Using our Application

You must follow any policies made available to you within the Application. You may only use our Application as permitted by law. Application Administration may investigate and/or suspend or terminate our Application to you at any time if we find your use of our Application violates the Terms and/or any policies.

Using our Application does not grant you ownership of any intellectual property rights in our Application or the content you may have access to. The Application, including the software used to implement the Application, as well as the software provided to you as a part of the Application (the “Software”), are protected by copyright, trademark, applicable intellectual property and other laws. These Terms do not grant you the right to use any trademarks, branding, or logos used in our Application.

You may not use any copyrighted content in our Application unless you obtain permission from the content owner and/or are otherwise permitted by law. The Terms do not grant you the right to use any branding or logos used in our Application. Our Application may display some logos, trademarks, or branding materials that is not the property of Application Administration. These types of content are the sole responsibility of the entity that makes it available.

You must not misuse our Application, including but not limited to, doing the following things:

Application Administration, in its sole discretion, will determine abuse and/or misuse of our Application.

Also, you agree not to access the Application using a method other than the interface and instructions we provide.


Privacy Protection

Singularity Note’s Privacy Policy explains how we treat your personal data and protect your privacy when using our Application. By using our Application, you automatically agree to our privacy policy.


Sending Content by Our Application

You must follow any policies made available to you within the Application. You agree to use the Application only for purposes as permitted by these Terms.

To send notes by email it is necessary to choose one of the accounts of your device. The device account data, namely the functional email address, name and avatar will be displayed in the mail client in the “Sender” field. We do not have access to any other data of your account including password. You are solely responsible for the security and confidentiality of your password. You are also responsible for all activities or actions exercised by your Account, and you should immediately notify Application Administration if you learn of any unauthorized use of your Account.


Your Content in Our Application

Our Application allows you to upload, download and store content, including but not limited to, information, text, graphics, videos, audios, or other material (“Content”). You retain ownership of any intellectual property rights that you hold in that Content. When you upload, store, send or receive Content to or through our Application, you give Application Administration and its service partners a worldwide license to host, store, upload and download this Content and only for the purpose of providing Application strictly to you and your use of the Content.

In order to provide the Application and make your Content available, Application Administration may transmit your Content across various public networks, in various media, and modify or change your Content to comply with technical requirements of connecting networks or devices or computers. You agree that the license herein permits Application Administration to take any such actions.

You are solely responsible for securing and backing up your Content. Application Administration shall use reasonable skill and due care in providing the Application, but has no responsibility or liability for the deletion, corruption, or failure to store any Content maintained or transmitted through your use of the Application.


About Software in Our Application

The Software which you use may from time to time automatically download and install updates. You agree that updates may be delivered to you as part of your use of the Application and you shall receive and install them when due for proper operation of the application.

Application Administration gives you a personal, non-assignable, non-exclusive, limited license to use the Software provided to you by Application Administration as part of the Application. You may not copy, modify, distribute, sell, or lease any part of our Application or included software, nor may you reverse engineer or attempt to extract the source code of the software, unless local laws prohibit those restrictions or you have our written permission.


Limitation of Liability

TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, THE APPLICATION IS AVAILABLE “AS IS”. YOU EXPRESSLY UNDERSTAND AND AGREE THAT:

WHEN PERMITTED BY LAW, APPLICATION ADMINISTRATION AND ITS SERVICE PARTNERS, LICENSORS, EMPLOYEES, AGENTS WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY LOST PROFITS, REVENUES, OR DATA, FINANCIAL LOSSES OR INDIRECT, SPECIAL, CONSEQUENTIAL, EXEMPLARY, OR PUNITIVE DAMAGES UNDER ANY CIRCUMSTANCES.

YOUR USE AND/OR PURCHASE OF APPLICATION ARE ALL AT YOUR SOLE RISK. THE APPLICATION IS PROVIDED ON AN “AS IS” BASIS.

APPLICATION ADMINISTRATION DOES NOT WARRANT THAT:

ALL CONTENT DOWNLOADED, UPLOADED AND/OR OTHERWISE OBTAINED THROUGH THE USE OF THE APPLICATION IS DONE AT YOUR OWN DISCRETION AND RISK AND YOU ARE SOLELY RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE TO YOUR COMPUTER EQUIPMENT OR DEVICES, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO, LAPTOP COMPUTERS, DESKTOP COMPUTER, TABLETS, SMARTPHONES AND SMARTWATCHES, OR ANY DATA LOSS RESULTING FROM DOWNLOAD OR USE OF ANY SUCH ABOVE MENTIONED MATERIAL.


Modifying and Terminating Our Application

Application Administration may add or remove functionalities or features in the normal course of improving, changing, and/or updating the Application. We may also suspend or stop our Application with at least thirty (30) days notice prior to the complete shutdown of our Application.

You can choose to stop using our Application at will. We may also stop providing Application to you, or add or create new limitations to our Application at any time as detailed in the Terms.


About These Terms

From time to time, Application Administration may modify existing terms and/or update these terms with additional terms that apply to the Application. You should check the terms regularly to keep informed. Application Administration will also post notice of modification to these Terms on this page. Changes addressing new functions for the Application or changes made for legal reasons may be effective immediately. You should discontinue your use of our Application if you do not agree with updated/modified Terms.

These Terms control the relationship between you and Application Administration, they don’t create any third party beneficiary rights.


Application Administration is located at Baltiyskaya 24, 656006 Barnaul, Russia.